Ждем ваших вопросов, пожеланий и предложений
|
|
Выявление, развитие обучение и психологическое сопровождение детей образуют единую систему. Ни одна из этих форм работы не может являться самоцелью и выступать в отрыве от других. Проблема выявления одаренных детей и подростков – это проблема создания благоприятных условий для интеллектуального и личностного роста детей в школе. В учреждении сложилась система диагностических, мониторинговых исследований и банков данных одаренных детей:
-
Анализ изменений уровня школьной тревожности среди подростков. Методика: тест школьной тревожности Филипса.
-
Оценка стратегий и моделей преодолевающего поведения. Методика для оценки стратегий и моделей преодолевающего поведения Водопьянова Н.Е.. , Старченко Е.С.
-
Изучение уровня учебно-познавательной мотивации у подростков.
Методика: опросник «Учебно-познавательного мотивации»
-
Мониторинг оценки уровня школьной мотивации учащихся занимающихся в предметных кружках. Методика: автор Т.А. Ратанова.
-
Мониторинг изучения направленности интересов учащихся, занимающихся в предметных кружках Методика: автор А.И. Савенкова.
-
Исследование уровня комфортности процесса обучения и взаимоотношений в системе «учитель-ученик». Методика: «Точка зрения» В. А. Кориневской.
-
Предпрофильная психодиагностика обучающихся 9- класса. Используемые методики: 1.Опросник типа мышления.
2.Тест профессиональной направленности Голланда.
3.Методика «Профиль» ( модификация «Карты интересов»).
4.Тест на определение направления в развитии способностей.
5.Методика для оценки стратегий и моделей преодолевающего
поведения Н.Е. Водопьяновой и Е.С. Старченко.
-
Психологическое обследование интеллектуальных способностей учащихся, обучающихся по инновационным программам.
-
Определение умственного развития детей 7-9 лет .Э.Ф. Замбицявичене.
-
Особенности памяти. Методика "Пары слов".
-
Особенности внимания. Тест Тулуз - Пьерона.
-
Уровень воспитанности учащихся (Методика Шиловой М.И.)
-
Мониторинги качества знаний и успеваемости по четвертям, полугодиям, годам, предметам, областям знаний, учителям.
-
Мониторинг контингента учащихся.
-
Создание банка данных одаренных детей.
-
Создание и постоянное дополнение информационной карты на каждого ребенка.
|