Школа активно сотрудничает со средствами массовой информации. Материалы о школе можно найти на сайтах областной станции Юных натуралистов, областного экоцентра, Центра детско- юношеского туризма, газет:
http://vesti-veshkaima.ru/38-serdce-otdayu-detyam.html http://www.ulnat.ru/the-news/79-ekofoto http://www.ulnat.ru/the-news/72-tosh-2010-itogi http://www.ulnat.ru/the-news/80-moya-malaya-rodina-2010 http://vesti-veshkaima.ru/106-net-v-zhizni-missii-vazhnej.html http://vesti-veshkaima.ru/114-na-priz-deda-moroza.html
http://ulpressa.ru/news/2007/11/15/article38512/ http://www.ocdt-ul.ru/index.php?id=30 http://morozov.ulgov.ru/tour/675/676.html http://www.dyhanie.ru/content/view/60284/73/ http://www.dyhanie.ru/content/view/692/110/ http://www.ulyanovsk.izbirkom.ru/way/941906/sx/art/945283/cp/1/br/ |
Школа занимает особое положение в социально-культурной системе села, являясь не только его образовательным, но и социальным, культуросберегающим центром. Школа на селе и социум взаимно детерминированы. Единое, целостное образовательное пространство предполагает взаимодействие школы и социума, направленные на развитие личности ребенка. Современная школа должна обеспечивать осознанное цельное саморазвитие каждой личности. Достичь этого можно только при условии выработки единых требований к процессу формирования личности ученика со стороны всех участников образовательного процесса, создания культуросообразной среды.Школа заключила договора о взаимодействии с сельским домом культуры, библиотекой, учреждением здравоохранения, детской юношеской спортивной школой, Центром дополнительного образования, Центром занятости населения, муниципальным образованием «Стемасское сельское поселение».Школа активно сотрудничает областным экологическим центром, областным центром детско-юношеского туризма, станцией юных натуралистов.Взаимодействие с субъектами социума осуществляется по следующим направлениям:
|
|
|
|